Консультация по правам потребителя

В интернет-магазине перепутали заказы, грозят мне судом за невозврат

Вопрос:

По интернет-магазину заказала детское платье. Мне обещали, что платье придет на мой почтовый адрес через 6 недель. Прошло 4 месяца, вместо 4 недель, и в полученной посылке вместо платья оказалось 2 дождевика. Я связалась с девушкой, у которой делала заказ, рассказала о том, что пришел не мой заказ. Она мне ответила: отошлите обратно куртки, а платья придут позже, вроде как это поставщики ошиблись. Я в этом сомневаюсь, потому что на посылке были указаны полностью мои координаты - ФИО, адрес, тел. и т.д.… Я не стала отсылать дождевики, так как мне пришлось бы оплатить пересылку из своего кармана. Платье пришло, но пришло в каких-то лохмотьях и только через 5 месяцев. Сейчас эта девушка мне шлет угрозы по смс, угрожает судом, грозиться нанести мне физическую боль. Как мне быть в этой ситуации?

Ответ:

Требуйте возмещения Ваших потерь.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными постановлением Правительства РФ № 918:
Если продавец, получивший предоплату за товар, отказывается передать Вам его, то Вы вправе требовать передачу вещи в установленный между вами новый срок или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом Вы вправе требовать от продавца возмещения убытков, причиненных Вам неисполнением договора (в том числе и почтовых расходов).
На основании постановления Правительства РФ № 1007 от 04.10.2012 года в случае нарушения срока передачи оплаченного товара покупателю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара.
И обязательно решите вопрос с возвратом дождевиков.

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать их на сайте юридической консультации онлайн "Живой закон"

Яндекс.Метрика