Услуги адвоката

Правовое обслуживание юридических лиц и предпринимателей

правовое обслуживание юридических лиц и предпринимателей

Правовое (юридическое) обслуживание – это вид юридической помощи, оказываемой адвокатом, комплексное юридическое сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе текущей предпринимательской деятельности.

Данная услуга основана на принципах аутсорсинга и является удобным и эффективным инструментом оптимизации юридических и финансовых рисков.

Как показывает практика, все больше крупных и мелких фирм, вместо того, чтобы нанимать юриста в штат, выделять ему рабочее место, оплачивать дополнительно расходы, связанные с правовой деятельностью, предпочтение отдают правовому обслуживанию своей организации с помощью адвоката (часто это называют абонентским юридическим обслуживанием), который может решать не только узко специализированные юридические вопросы, но также имеет широкие познания во всех областях права.

 

Абонентское юридическое обслуживание включает:

  • устные и письменные юридические консультации администрации организации;
  • предоставление нормативного материала по запросу клиента;
  • составление и ведение основной гражданско-правовой документации (разработка документов правового характера, в том числе договоров, соглашений, приказов, должностных и иных инструкций и т.п.;
  • правовой анализ представленных клиентом документов и выработка рекомендации);
  • сопровождение хозяйственной деятельности юридических лиц;
  • ведение систематизированного учета действующего законодательства и нормативных актов, касающихся деятельности организации;
  • подготовка предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других локальных актов организации;
  • правовое сопровождение кадровых вопросов предприятия (трудовые договоры, юридическое сопровождение приема на работу и увольнения сотрудников, локальные акты организации - приказы и распоряжения);
  • правовая поддержка по корпоративным вопросам (подготовка протоколов общих собраний, заседаний совета директоров, изменения устава и сведений в ЕГРЮЛ, сделки с долями и акциями, учреждение новых юридических лиц, ликвидация);
  • участие в переговорах (подготовка документации, необходимой клиенту для участия в переговорах;
  • представление интересов клиента на переговорах с контрагентами);
  • осуществление претензионно-исковой работы, включая представительство интересов клиента варбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах и международном коммерческом арбитраже, ведение исполнительного производства;
  • взыскание кредиторской задолженности;
  • составление запросов, информационных писем и прочих документов в органы государственной власти, управления, органы местного самоуправления;
  • представление интересов клиента в различных организациях и государственных органах;
  • экстренный выезд к клиенту, в случае возникшей необходимости.

 

Преимущества юридического абонентского обслуживания:

  • гарантия получения своевременной квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную плату;
  • размер ежемесячной платы, как правило, ниже зарплаты штатного юриста;
  • отсутствие расходов на содержание штата (оборудование рабочего места, зарплата, повышение квалификации, отпускные, больничные, налоги и т.д.), без ущерба функциональности;возможность реального прогнозирования суммы расходов по юридическому обслуживанию при составлении бюджета организации;
  • индивидуальный подход к нуждам клиента и цене услуг: мы хорошо понимаем, что юридическое обслуживание ООО в рамках холдинга по корпоративным вопросам и юридическое обслуживание фирмы, работающей в сфере строительства или производства, требует различных усилий и стоит разных денег. Именно поэтому мы не предлагаем всем одинаковые условия сотрудничества – позвоните и мы разработаем наиболее выгодное предложение юридического обслуживания организации;
  • если в случае возникновения критической ситуации возникнет необходимость в поиске адвоката, может оказаться, что адвокат, за решения вопроса в суде, запросит сумму превышающую размер ежемесячного абонентского обслуживания, а скорее всего это будет процент от возвращенной суммы;
  • штатный юрист может уйти в отпуск, неожиданно уволиться — и вы останетесь без юриста;
  • штатный юрист может нарушить Вашу коммерческую и служебную тайну, перейти к конкурентам;
  • своевременное отслеживание проблем фирмы, снижает значительно расходы на штрафы получаемые в результате проверок налоговых органов, проверок других контролирующих органов, расходов связанных с судебными исками от работников предприятия.

Как мы увидели, юридическое лицо, которое предпочитает абонентское юридическое обслуживание, получает профессиональную работу за приемлемую плату. При этом экономится офисное пространство (не нужно создавать рабочего места), время (вы заполняете меньшее количество отчетов), деньги (не надо платить налоги за еще одного сотрудника).

Если вы хотите получить самое выгодное предложение по абонентскому юридическому обслуживанию, позвоните – проанализировав объем и характер возникающих на Вашем предприятии правовых вопросов, мы разработаем наиболее выгодную для Вас программу.

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете проконсультировать бесплатно по телефону 8-903-689-78-38, или воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Яндекс.Метрика