Защита прав потребителей

Заказ в интернет-магазине

Вопрос:

Я заказала и оплатила платье через интернет-магазин. Прошло два месяца, платье еще не дошло. На мои вопросы отвечают, что отправили, видимо задерживает почта, ждите. Куда можно обратиться с жалобой на них и как правильнее ее составить?

Ответ:

Отвечая на Ваш вопрос, полагаю, что интернет-магазин имеет организационно-правовую форму, т.е. существует реально и законно. Иначе Ваш вопрос лежит уже в сфере уголовных, а не гражданских отношений.
Статья 497 Гражданского кодекса РФ гласит, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков и т.д. или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Эти отношения называют дистанционным способом продажи товаров. Подобный порядок регулируется Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными постановлением Правительства РФ № 918. В соответствии с Гражданским кодексам РФ и указанными Правилами, если продавец, получивший предоплату за товар, отказывается передать Вам его, Вы вправе требовать передачу вещи в установленный новый срок или возврата суммы предваритльной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом Вы вправе требовать от продавца возмещения убытков, причиненных Вам неисполнением договора. На основании постановления Правительства РФ № 1007 от 04.10.2012 года в случае нарушения срока передачи оплаченного товара покупателю продавец уплачивает ему за каждый день проскрочки неустойку (пени) в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара.

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать их на юридическом портале "Живой закон"

 

{jcomments on}